П родолжаю тему триггеров в продающих текстах (первую часть можно прочитать тут). Напомню, что такое триггер. Так называют психологические уловки, приёмы, помогающие продать товар или услугу здесь и сейчас.
Спешка. Сегодня многие из нас ценят время больше, чем деньги. Акцент на том, что вы сэкономите покупателю несколько минут, часов, дней, превратят вас в героя. Вот — несколько фраз, которые сделают ваш продающий текст эффективнее.
Развлечение. Если вы делаете сайт на WordPress с целью заработка, не забывайте о развлекательном контенте. Люди любят отвлекаться от быта и отдыхать (даже если продаж больше не станет, то поведенческие факторы улучшатся). Что это может быть?
Самовыражение. Когда человек всем доволен, для ощущения счастья ему не хватает лишь самовыражения (по крайней мере, так считал Маслоу). Да, этот триггер работает не столько на продажи, сколько повышает лояльность клиентов.
Недоверие. Люди часто в чём-то сомневаются, не доверяют и проверяют. И правда: а почему это посетитель должен верить всему, что написано в продающем тексте? Суть триггера состоит в том, чтобы снять страхи и сомнения целевой аудитории через доказательства. В этом помогут:
Не перегружайте страницу триггерами, старайтесь, чтоб они были ненавязчивыми. А ещё каждый триггер должен быть правдивым: обещали — выполните.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.