Триггеры в копирайтинге для бизнеса

Триггеры и копирайтинг для бизнеса

Т риггер в бизнес-копирайтинге — это психологический приём, подталкивающий посетителя к нужному действию здесь и сейчас (запросить прайс, позвонить, заказать услуги копирайтера и так далее).

Триггер всегда играет на каком-либо инстинкте и эмоциях. Предлагаю вашему вниманию 5 триггеров, которые помогут сделать ваши «продажники», коммерческие предложения и иные тексты для бизнеса эффективнее.


Триггеры в копирайтинге и маркетинге


Однозначность. Этот приём относится к числу базовых. Важно, чтобы с первого-второго экрана посетитель чётко понимал, что ему предлагают, а также где и как это купить. Если копирайтер сумел вовлечь пользователя, то наверняка человек изучит сайт подробнее, а не закроет вкладку через пару секунд.

Сделаем за вас. Все мы по своей природе ленивы. А ещё у нас вечно не хватает времени. Пообещайте потенциальному клиенту, что вы сделаете за него всё, что только можно. Облегчите покупателю работу любыми способами. Калькулятор на сайте, раздел F. A. Q., контакты перед глазами, важные документы, прайсы... Продумайте каждую деталь до мелочей.

Быть, как все. Многими людьми движет «стадное чувство». Просто скажите, что абонементы в сеть фитнес-клубов уже купили более 55 000 клиентов за 12 лет. Или что услуги копирайтинга у вас заказывают столько-то раз в день. Почему этот триггер работает? Никто не хочет быть хуже других. А ещё клиенты склонны додумывать, веря опыту воображаемого большинства.

Эксклюзивность, уникальность, индивидуальность. Хотя многие копирайтеры считают эти слова избитыми, не стоит сбрасывать такую лексику со счетов. Попробуйте обыграть эти существительные, расшифровав, что именно подразумевается под конкретным словом.

Триггер работал и будет работать, если им правильно пользоваться, тем более, что люди любят чувствовать себя особенными, выделяться на фоне остальных. Именно так продаются дорогие авто, элитарная недвижимость или одежда именитых дизайнеров.

Жадность. Опытный профессиональный копирайтер может умело сыграть на людской жадности. Нужно сделать так, чтобы посетитель понял, что пожалеет, если не воспользуется предложением сейчас же. Один из классических примеров триггера — указание старой и новой цены или надпись, сообщающая, что через два дня стоимость товара рванёт вверх.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.