Ц итаты — не только важный, но и непременный элемент пресс-релиза. Проблема в том, что некоторые рекламные копирайтеры (особенно — начинающие) или не понимают важности цитат, а потому игнорируют их, или вставляют в текст такие высказывания, что лучше бы этого не делали совсем.
А ещё цитата в пресс-релизе — единственный фрагмент, где допускаются эмоции. Хлёсткое высказывание, несущее важную интересную информацию, притягивает читателя. К слову, цитаты хороши также в сторителлинге и спичрайтинге, когда вы разрабатываете речь для выступления.
Подбирая цитаты для пресс-релиза, помните, что они не должны быть слишком длинными, навевающими скуку, пространными. Хорошо, если цитата сообщает новые детали, даёт неожиданную оценку.
Грубейшая ошибка — пытаться продать компанию, товары или услуги посредством цитат.
Итак, подведём итоги этой маленькой заметки блога о копирайтинге. Не допускайте, чтобы цитата в пресс-релизе что-то рекламировала или продавала. Она обязана быть довольно короткой, но в то же время — ёмкой, яркой и содержательной.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.