К аждый копирайтер знает, как бывает плохо, когда работы подолгу нет. Или если услуги копирайтинга заказывают слишком часто. Крайности всегда влекут за собой стрессы.
В июне-июле мне пришлось столкнуться со второй ситуацией: долгов — тьма, времени нет, новые заявки на тексты для бизнеса сыпятся дальше.
Одни люди получают статьи быстро, зато другие — страдают. Всегда найдутся задания, которые откладываешь в долгий ящик (чаще всего — из-за сложности проекта). Возникает вопрос: как выполнить обещания и разойтись с вебмастерами полюбовно?
Т айм-менеджмент — планирование занятости. Учиться этому искусству стоит всем, ведь время в наши дни — самая ценная «валюта».
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.