Н ачинающие авторы не всегда осознают, что на самом деле значит — зарабатывать на написании статей. Сначала ты продаёшь услуги копирайтера. Потом пишешь и правишь текст. Затем... снова продаёшь, но уже готовую работу, объясняя заказчику, что было сделано, почему и как. Просто отправить файл без приписки обычно недостаточно.
Давайте посмотрим на такой этап работы, как правка. Что можно улучшить в статье? Как прихорошить контент?
С огласно поговорке, дьявол кроется в мелочах. Задача копирайтера — выкинуть лишнее и исправить недочёты.
Приучите себя думать, мыслить, анализировать. Любой контент можно улучшить и довести до идеального состояния. Это и будет то, что мы понимаем под размытым словосочетанием «качественный текст».
Вот, пожалуй, и все ответы на вопрос о том, как «вылизать» текст. Даже если ваши статьи проверяет корректор, лучше не расслабляться, иначе легко потерять квалификацию.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.