Август с пользой для бизнеса

Секреты бизнеса. Как улучшить сайт

Л етом у многих бизнес еле тлеет (если только он не связан с сезонными продажами). Владелец «забивает» на ведение сайта или интернет-магазина и выжидает осени.

Приходит сентябрь, и все в темпе бросаются подсчитывать, сколько денег потеряно. Вот когда бизнесмены вспоминают о брошенных проектах и принимаются что-то срочно менять: дизайн, продающие тексты, заголовки, фотографии… Всё, что нужно и не нужно.

Теперь задумайтесь: за три месяца лета можно спокойно привести веб-ресурс в порядок. Нет, даже — за два, если дней на 30 человек хочет полностью отойти от дел и отдохнуть с семьей.

Сегодня — первое августа. Значит, до осенней лихорадки ещё далековато. Заставьте себя найти время не только на отдых, но и труд. Вложите энергию в своё детище, и она вернётся в виде прибыли. Поразмыслите прямо сейчас, чем можно помочь бизнесу, что улучшить. Поезд ещё не ушёл!

«Прокачай» юзабилити сайта


  • Окиньте свежим взглядом дизайн. Возможно, оформление стоит освежить? Или сменить шаблон, если на старый сайт уже смотреть тошно. Это как с любимым костюмом: жаль, но лучше расстаться вовремя.
  • Поработайте над заголовками, кнопками CTA и иными значимыми элементами, напрямую влияющими на продажи.
  • Обновите портфолио, рекомендации клиентов. Неплохо бы внедрить видеоотзывы.
  • Оцените хедер, футер, шрифты. Добавьте конверсионные элементы.
  • Есть ли у сайта мобильная/адаптивная версия? Если нет, то делайте скорее. Мобильный трафик не перестаёт наращивать обороты.

Тексты для сайта и SEO


  • Тексты — «кровеносная система» любого проекта. Опубликуйте новые страницы на сайте, перечитайте контент, убрав неактуальную информацию. Проще всего поручить это задание специалисту, заказав услуги копирайтера.
  • Покумекайте над семантическим ядром сайта, не забыв проанализировать сайты конкурентов. Интернет и рынок — живой организм, где многое быстро меняется. Значит, бизнесмен обязан держать руку на пульсе.
  • Подумайте, не нужно ли потрудиться над внешней и внутренней оптимизацией сайта.
  • Что ещё можно сделать для бизнеса на ближайшее будущее? Пока соперники загорают на пляже, вы можете подготовить письма для электронной рассылки на осень.
  • Если вас ждёт конференция или иное мероприятие, где вы будете спикером, тогда можно заказать спичрайтинг. Говорю по опыту, что каждый третий заказчик просит написать текст речи для выступления за 2-7 дней. Иногда этот срок смешон, если учесть объём работы для спичрайтера.
  • Также в августе пора запускать контекстную рекламу тем, у кого товары/услуги начинают продаваться к сентябрю или чуть позже. Яркий пример — канцелярия и школьная форма.

Лето — отличный повод расслабиться, однако оно не даёт права наплевать на бизнес. Выводить проект из застоя сложнее, чем поддерживать его по мере сил. Не упускайте шанс улучшить сайт!

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.