К опирайтинг оброс мифами и легендами. Сотни авторов, предлагающих услуги копирайтера, пытаются убедить заказчиков в том, что «продажники» всемогущи.
Достаточно заказать продающий текст, опубликовать его на сайте, и клиенты поспешат расстаться с денежками, но так ли это?
Даже лучшие продающие тексты не влияют… на процесс продаж стопроцентно. Когда человек принял решение что-либо приобрести и когда уже купил — вещи разные.
Некомпетентность менеджеров способна свести на нет все усилия бизнес-копирайтера. Получается, что продающий текст чаще всего лишь подталкивает к решению о покупке, а вот остальную работу должен проделать консультант интернет-магазина.
Конечно, услуги копирайтинга заказывают для продажи разной продукции. На многих сайтах изделия приобретают двумя кликами. Иногда в форме заказа можно выбрать пункт: «Не перезванивать». То есть, покупатель не хочет тратить время на общение с менеджером. В дальнейшем «обратную» связь получить от таких клиентов крайне сложно.
Если же вы ведёте бизнес, где покупки и заказы осуществляются, по большей части, с участием консультантов, то позаботьтесь не только о поиске профессионального копирайтера, но и менеджера по продажам.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.