Убеждаем клиента оставить отзыв

Как убедить клиентов оставить отзыв. Секреты маркетинга и копирайтинга

Я оказываю услуги копирайтера для бизнеса далеко не первый год. Также у меня иногда заказывают создание сайта на WordPress, который рано или поздно приходится наполнять. Как только дело доходит до отзывов, обычно оказывается, что их... нет.

Конечно, клиенты благодарят по телефону, при встрече, в письмах, но мало кто собирает бесценные рекомендации. О том, чтобы записать видеоотзыв, бизнесмены тоже не думают: лень, некогда, покупатель не захочет...  Давайте посмотрим, как убедить клиента оставить мнение о товаре, услуге, сервисе.

Как взять отзыв у клиента

Психология в маркетинге и копирайтинге


  • Сделайте так, чтоб ожидания людей совпадали с реальностью. Лучше обещать меньше, а делать больше, чем сулить золотые горы и не сдержать слово. Клиенты любят бонусы, сюрпризы, повышающие настроение. Пока человек — «на позитиве», ловите момент и смело озвучивайте просьбу.
  • Просите оставить мнение сразу после получения товара, если покупатель довольно долго ждал вещь. (Например, продукция доставлялась из-за границы. Или мастер изготавливал на заказ изделие ручной работы).
  • Если у клиента нет времени писать развёрнутый отзыв, то уговорите черкнуть хотя бы пару фраз в социальной сети. В идеале рекомендацию размещают на бизнес-странице фирмы.
  • Отзыв — это эмоции, а они бывают не только позитивными, но и негативными. Есть даже такие людишки, которые всегда останутся недовольны. Старайтесь оперативно обработать неприятный отзыв, исправить ситуацию и запросить новую рекомендацию.
  • Некоторые компании добавляют к «Корзине» опцию «добавить отзыв». Ещё лучше, если вы попросите клиента оставить отзыв в электронной рассылке. Это может быть письмо с подтверждением заказа или уведомление о закрытии последнего.
  • По словам опытных маркетологов, покупатели обожают подарки, розыгрыши, фотографии на память. Используйте любой шанс «подкупить» клиента, и он станет лояльнее.
  • Отлично срабатывают соревнования под названием «Лучший отзыв месяца». Особенно, когда мнение публикуется на YouTube. Как пример — видеоотзыв, снятый во время распаковки товара из магазина.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.