Фразы-табу при разработке УТП

Разработка уникального торгового предложения

У ТП (уникальное торговое предложение) необходимо каждому, кто предлагает услуги, товары, что-либо производит. УТП добавляет вам ценности, помогает выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов. Наконец, противостоять мощному уникальному торговому предложению сложнее, чем заниженной стоимости. Кстати, о ценах.

Очень часто заказчики недоумевают, почему разработка уникального торгового предложения — дорогое удовольствие. Отвечаю: чтобы создавать сильные УТП, нужен не один год практики в B2B и B2C, не считая теории. И ещё. Нередко начинающие бизнес-копирайтеры придумывают не истинные, а ложные УТП.

Вот — несколько примеров фраз, которые нельзя вставлять в уникальное торговое предложение. Эти клише — не УТП! Старайтесь избегать таких штампов, как:

  • Лучшее предложение;
  • Индивидуальный подход;
  • Первоклассный сервис;
  • Широкий выбор товаров;
  • Штат профессионалов;
  • Демократичные цены (низкие, выгодные, доступные);
  • Услуги/работы любой сложности;
  • Оптимальное соотношение цены-качества.

Иногда даже эти «заезженные фразы» могут быть уместны в текстах для бизнеса, но с УТП ничего общего перечисленные выражения не имеют. Если вы не знаете, как разработать УТП, лучше закажите услуги копирайтера: заплатив один раз, вы отстроитесь от соперников на годы.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.