Сценарий рекламного видеоролика: варианты

Копирайтинг для бизнеса. Сценарий рекламного видеоролика

С оздание сценария рекламного ролика немного отличается от продающих видео. Давайте посмотрим, от чего может оттолкнуться бизнес-копирайтер при написании сценария рекламы. Приведу примеры наиболее популярных форматов.

Варианты сценария рекламного видеоролика


«Было и стало» Рекламный сценарий состоит из двух частей: до использования товара и после. Цель копирайтера — показать трудности в первом эпизоде и решение проблемы, а также главные преимущества продукта, — во втором.

«Применение товара» Этот вариант сценария рекламного видеоролика хорош, когда целевая аудитория малознакома с продукцией. Сначала требуется привлечь внимание зрителя, а затем — продемонстрировать товар и объяснить, для чего он нужен.

«Тест-драйв» Многие специалисты считают подобные рекламные сценарии наиболее сложным форматом. Копирайтер, взявшийся за написание текста для видео, обязан блестяще знать тему и профессионально составлять обзоры, основанные на объективном мнении.

«Апгрейд» Рекламные сценарии видеороликов такого типа разрабатываются в том случае, когда вышла новая версия товара или он сменил упаковку, к примеру. Задача бизнес-копирайтера — объяснить, зачем делалась модернизация, а затем — почему последний вариант — лучше предыдущего.

«Борьба» Довольно интересный тип сценария видеоролика. Сначала демонстрируется некая проблема и пару попыток от неё избавиться (неудачных, естественно). Потом появляется товар, посредством которого решается вопрос.

«Речь ведущего» Ещё один сложный тип рекламного сценария. Не путаем героя видеоролика и речь диктора. Сценарист обязан придумать не только увлекательный и информативный диалог, но и сделать подробную раскадровку с описанием движений, жестов и мимики ведущего. Нередко для таких видеороликов приглашают «звёзд», экспертов, — любых известных персон, имеющих влияние на ЦА.

«История» Сторителлинг — идеальное решение при создании игровых видеороликов. Важно продемонстрировать не преимущества товара, а то, как они меняют жизнь героя в лучшую сторону.

Разработка рекламных сценариев — работа сложная, но и увлекательная. А ещё это отличный шанс продемонстрировать своё мастерство и добавить сильную работу в портфолио копирайтера.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.