У каждого автора есть любимые услуги копирайтинга. Мне по душе, прежде всего, — продающие тексты, спичрайтинг, разработка презентаций и лендинги.
Не могу сказать, что написание текста речи для выступления или конференции требуется очень часто. Зато если заказ на услуги копирайтера поступает, подхожу к решению задачи максимально ответственно. Сегодня мне захотелось вкратце рассказать в блоге о том, как происходит процесс создания речи.
Спичрайтер, работающий над текстом для выступления, применяет приёмы психологии, риторики, берёт наработки из театрального мастерства.
После коррективки текст речи следует вычитать вслух, причём, не раз. В идеале вас должен слышать кто-то со стороны, чтобы затем высказать своё мнение. Всё ли понятно? Что «зацепило»? О чём говорить не следует? И так далее.
Настоящий спичрайтинг — это совместный труд автора, корректора, мастера риторики и спикера. В действительности речи часто заказывают у копирайтеров, не посвящая человека в дальнейшую судьбу текстов.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.