Продвижение сайта-визитки

Продвижение сайта-визитки на WordPress

О бычно я оказываю только услуги копирайтера, однако периодически (под настроение) берусь и за создание сайтов на Вордпресс. Почти все заказчики задают один и тот же вопрос: «Хорошо: я получаю сайт-визитку, а что потом? Как раскрутить проект?». Предлагаю вашему вниманию краткий обзор маркетинговых инструментов для продвижения.

Контент. Под этим словом подразумеваются не только тексты для бизнеса, которые заказывают ради наполнения страниц, но и полезный блог, видео, кейсы, портфолио... Старайтесь публиковать то, что поможет в SEO, будет интересно посетителям и подчеркнёт ваш профессионализм.

Электронная рассылка, или e-mail маркетинг. Желательно чередовать информационные, рекламные и продающие письма.

Вирусная реклама  — отличный способ продвижения сайта. Классный ролик, целевая страница (лендинг) или пост в «социалках» могут получить сотни и даже тысячи просмотров, а также привести новых клиентов.

Медийная реклама. Этот метод больше подходит для B2B, но и представители B2C им тоже не пренебрегают (если имеют достаточно денег). В основном, для продвижения сайта-визитки используются рекламные тексты, которые публикуются на порталах.

SMM-продвижение. Способ, без которого не обойтись в работе по раскрутке сайта. Не обязательно бросать уйму сил и средств на охват нескольких социальных сетей. Важно понять, где именно «гнездится» ваша целевая аудитория, и развивать соответствующие бизнес-странички.

Контекстная реклама. Один из наиболее действенных методов продвижения сайта-визитки. Тем более, что результат не заставит себя ждать. Главное — грамотно настроить этот маркетинговый инструмент.

Также в продвижении сайта-визитки огромную роль играет «сарафанное радио».

Чем дольше вы будете на рынке — тем больше людей станут приходить по рекомендациям. Именно так у меня сейчас заказывают, к примеру, услуги копирайтинга.

Напоследок скажу ещё об одном методе продвижения сайта. Попробуйте выпустить книгу, посещайте тематические мероприятия, выставки, не забыв подготовить «раздатку»: визитки, брошюры, листовки, каталоги... Тут всё — индивидуально (и зависит, опять же, от бюджета). В пункте «Контакты» укажите не только телефон и почту, но и адрес интернет-ресурса.

Занимаясь продвижением сайта-визитки, помните, что не стоит делать ставку только на 1-2 метода раскрутки. Старайтесь понемногу использовать всё, что можно. Иногда одни каналы притока клиентов затухают, другие — набирают обороты. Отследить тенденции в свой нише вы сможете лишь со временем.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.