Почему профессиональный копирайтинг — это трудно?

О профессиональном копирайтинге для бизнеса

Р усь всегда славилась одарёнными людьми. Действительно: способных товарищей в копирайтинге хватает, но одно дело — писать информационные или SEO-статьи и совсем другое — создавать тексты для бизнеса, получив впечатляющий задаток.

  • Текст — это не просто набор слов и удачных фраз. Это сообщение людям, в котором заключён ваш опыт, мировоззрение, настроение. Когда создаётся тот же "продажник", автор выбирает стиль, задаёт тон и ритм.

Вот почему из 10 статей на одну и ту же тему заденут за живое — лишь две-три. Статья одних способна подтолкнуть потенциального клиента к покупке Bentley, воодушевить, помочь, спасти от опрометчивого шага. Другие, напротив, поставляют на рынок воздух, песок, пустоту.

Профессиональный копирайтинг — профессия сложная, требующая от исполнителя массы навыков, умений и определённых личностных качеств. Этот багаж приобретается годами, каким бы талантливым человек не был.

Умеют писать миллионы. Пишут «круто» единицы. К сожалению, труд копирайтеров не всегда оплачивается достойно. О таких заработках, как в Америке, нашим «гуру» всё равно мечтать не приходится.

С другой стороны, заработок на написании статей позволяет неплохо существовать (в офисе или на предприятии рядовому сотруднику, скорее всего, заплатят меньше). Недавно слышала шутку по радио (точно не помню, но суть передам): «Это не фриланс — клянчить деньги у мамы».

  • Если бизнес-копирайтер оплачивает жильё, питание, не боится текущих трат, одевается, копит какие-то суммы, — это уже немало!

Я не поставляю начинающим авторам розовые очки, но и рекомендую избегать уныния. Мне близка позиция оптимистичного реалиста. :) Не стройте иллюзий по поводу громадных доходов в копирайтинге. К тому же, в нашем ремесле годами мало кто удерживается.

Если вы не мыслите жизни без этой работы, — стремитесь к большему, но идите к цели маленькими шагами. На длинной дистанции побеждают терпеливые и выносливые.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.