Л юди, оказывающие услуги копирайтинга, нередко используют псевдонимы. Причин на это хватает. Настоящая фамилия может быть неблагозвучной, слишком распространённой, плохо запоминаться...
Обычно выбор псевдонима не связан с намеренным сокрытием информации о себе. Скорее, автор стремится создать определённый имидж. Впрочем, среди нас есть и те, кто ревностно относится к сохранению личного пространства. Давайте посмотрим, как выбрать псевдоним копирайтеру или писателю.
Итак, теперь вы знаете, как выбрать псевдоним бизнес-копирайтеру или писателю. Не спешите со сменой имиджа. Лучше всё взвесить, посоветоваться с друзьями, чтобы не наломать дров.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.