Как выбрать псевдоним копирайтеру?

Советы копирайтерам, писателям. Как выбрать псевдоним

Л юди, оказывающие услуги копирайтинга, нередко используют псевдонимы. Причин на это хватает. Настоящая фамилия может быть неблагозвучной, слишком распространённой, плохо запоминаться...

Обычно выбор псевдонима не связан с намеренным сокрытием информации о себе. Скорее, автор стремится создать определённый имидж. Впрочем, среди нас есть и те, кто ревностно относится к сохранению личного пространства. Давайте посмотрим, как выбрать псевдоним копирайтеру или писателю.

Как выбрать псевдоним автору текстов?


  • Если вы берёте яркое имя, то избегайте вычурности.
  • Подумайте, какой эмоциональный посыл вы передаёте другим.
  • Психолингвисты говорят, что лучше всего запоминаются фамилии, начинающиеся на первые буквы алфавита.
  • Можно сократить свою фамилию, чтоб она была приятной на слух (как это сделал Григорий Лепс).
  • Разрешается заимствовать имена у любимых персонажей.
  • Некоторые авторы выбирают псевдонимы-тропонимы, когда фамилия связана с какой-то местностью.
  • Возможно взять фамилию, намекающую на род деятельности.
  • Удачными считаются «фамилии-имена»: Маринина, Александров.
  • Позаимствуйте идею псевдонима у родственников (бабушек, прадедушек).
  • Не гонитесь за модой: она слишком скоротечна. Подумайте, как будет восприниматься ваш псевдоним через 10 или 30 лет.
  • Избегайте повторов с фамилиями известных коллег.

Итак, теперь вы знаете, как выбрать псевдоним бизнес-копирайтеру или писателю. Не спешите со сменой имиджа. Лучше всё взвесить, посоветоваться с друзьями, чтобы не наломать дров.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: pr-copywriting@yandex.ru. Отвечаю всем без исключения.