В се, кто продаёт услуги копирайтинга, знает, что большинство заказчиков просят сдать грамотно оформленный текст в Word, HTML или Markdown-размётке.
Для облегчения чтения и выделения важной информации используются нумерованные или маркированные списки. Хотя контент чаще бегло просматривается, нежели прочитывается, взгляд посетителя непременно цепляется за буллеты.
Чтобы маркированный список выполнил функции по усвоению контента и донесению ключевых посылов, правильно подайте перечисление в визуальном плане. Давайте же посмотрим, как повысить юзабилити сайта и конверсию текстов для бизнеса.
Завершить правила оформления маркированного списка хочется парой полезных рекомендаций. Во-первых, не бойтесь того, что текст занимает больше места: люди не боятся скроллинга, если контент для них интересен. Во-вторых, не злоупотребляйте маркированными списками, иначе статью станет трудно воспринимать.
Пример неправильного маркированного списка.
Услуги копирайтинга от Марии Нор — это:
Пример правильного оформления маркированного списка.
На сайте MaestroText можно заказать такие услуги копирайтера, как:
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.