Оформление маркированных списков

Оформление маркированных списков: правила

В се, кто продаёт услуги копирайтинга, знает, что большинство заказчиков просят сдать грамотно оформленный текст в Word, HTML или Markdown-размётке.

Для облегчения чтения и выделения важной информации используются нумерованные или маркированные списки. Хотя контент чаще бегло просматривается, нежели прочитывается, взгляд посетителя непременно цепляется за буллеты.

Чтобы маркированный список выполнил функции по усвоению контента и донесению ключевых посылов, правильно подайте перечисление в визуальном плане. Давайте же посмотрим, как повысить юзабилити сайта и конверсию текстов для бизнеса.

Правила оформления маркированных списков


  • Связывайте пункты маркированного списка между собой по смыслу.
  • Располагайте пункты от наиболее важного — к наименее.
  • Делайте строки одинаковыми по длине (приблизительно).
  • Пронумеруйте предложения, если их порядок значим.
  • Начинайте список с одной и той же части речи.
  • Избегайте повторений слов в начале предложений.
  • Если маркированный список состоит из предложений, а не слов или фраз, то начинайте каждый пункт с заглавной буквы, а в конце ставьте точку.
  • Если вы используете фрагменты предложения, то стартуйте с маленькой буквы, завершая пункт точкой с запятой.

Завершить правила оформления маркированного списка хочется парой полезных рекомендаций. Во-первых, не бойтесь того, что текст занимает больше места: люди не боятся скроллинга, если контент для них интересен. Во-вторых, не злоупотребляйте маркированными списками, иначе статью станет трудно воспринимать.

Пример оформления маркированных списков


Пример неправильного маркированного списка.

Услуги копирайтинга от Марии Нор — это:

  • Написание коммерческих предложений
  • Сценарии для рекламных видеороликов
  • Также пишу пресс-релизы

Пример правильного оформления маркированного списка.

На сайте MaestroText можно заказать такие услуги копирайтера, как:

  • написание статей с покупкой ссылок;
  • разработка текстов для лендинга;
  • создание маркетинг-кита.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.