Персональный имидж в бизнесе и PR

Персональный имидж в копирайтинге, бизнесе и PR

И мидж — важнейший аспект бизнеса. Имидж должен соответствовать задачам делового общения и влиять на впечатления собеседника. Правильный имидж помогает вызвать доверие партнёров и уважение.

  • Персональный имидж состоит изо множества компонентов, куда входят ценностные ориентации, мотивы, психологические характеристики человека.

Имидж напрямую связан с поступками, которые помогают выявить черты личности. То, как мы общаемся с клиентами, коллегами, что делаем, играет огромную роль в построении персонального имиджа.

Удачный имидж — всегда убедителен и привлекателен, однако для настоящего успеха этого может оказаться мало. Оригинальность — вот то, что выделяет персону.

Виды имиджа человека


Габитарный имидж — внешний, созданный с помощью одежды, макияжа, аксессуаров. По результатам исследований, 55% успеха зависит от того, как мы выглядим, 38% — как звучит наш голос и 7% — что мы говорим.

Кинетический имидж — умение вести себя в пространстве. На персональный имидж влияют позы, жестикуляция, мимика.

Овеществленный имидж создается за счёт плодов труда. Например, для бизнес-копирайтера это написанные продающие тексты, для вебмастера — сайт на WordPress.

Вербальный имидж формирует речь (тембр, громкость, дикция и так далее).

Средовый имидж — имидж «окружения». Мы сами творим персональный имидж предметами, что нас окружают. Жильё, авто, вещи, канцелярия на столе в кабинете, — всё это влияет на наш образ.

Создание персонального имиджа — долгая и кропотливая работа. Неслучайно люди влиятельные обращаются к специалистам, оплачивая труд целого штата, начиная от стилистов, спичрайтеров, пиарщиков и заканчивая копирайтерами.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.