С оздание положительного имиджа фирмы — одна из основных задач PR-специалистов. Отчасти к подобной работе иногда привлекаются и копирайтеры. Так, нам заказывают тексты о компании, пресс-релизы, маркетинг-киты, презентации и иные материалы.
Корпоративный имидж — это укоренившееся представление общественности об отличительных особенностях корпорации (фактически, речь идёт об УТП). Имидж компании чаще создаётся целенаправленно, нежели стихийно.
В задачи корпоративного имиджа входят:
Корпоративный имидж включает в себя описательную и оценочную составляющую. Первый компонент связан с образом фирмы, второй — с отношением ЦА к корпорации. Потребители всегда оценивают фирму через свой опыт, ценности, мораль, какие-то нормы.
Как и персональный имидж, корпоративный — относительно стабилен. Чтоб изменить впечатления и отношение к себе ЦА и деловых партнёров, потребуется немало времени.
Важно, чтобы каждый компонент имиджа заполнила информацией сама компания, иначе сознание масс, подверженное стереотипности, сделает это за «пиарщиков». Преодолеть подобные барьеры — в разы сложнее, чем строить имидж «с нуля».
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.