П ри создании рекламного текста (или иного вида сообщений) можно использовать уйму проверенных методов. При этом бизнес-копирайтер должен помнить о том, что очень часто эффективная реклама идёт вразрез с канонами.
Важно, чтобы рекламный копирайтер руководствовался не только советами гуру копирайтинга и маркетинга, но умел изобретать что-то новое сам. Да, в экспериментах с рекламой есть определённый риск, однако им можно управлять.
Александр Левитас советует вкладывать в рекламу не более 1/10 части прибыли, причём, эту сумму надо разделить на 2 или 3 части для разных экспериментов.
Если следовать рекомендациям А. Левитаса, эффективная реклама помогает:
История рекламы знает немало случаев, когда слоганы, объявления, тексты работают очень долго. Вложив деньги раз, компания получает прибыль годами или даже десятилетиями.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.