Ч то такое миссия компании? В Сети можно найти десятки определений миссии компании, но я не стала перепечатывать сложные варианты. Попробую ответить на вопрос кратко.
Разработка миссии компании нужна как владельцу бизнеса, так сотрудникам и целевой аудитории. Во-первых, бизнесмен полностью осознаёт, зачем он занялся делом, ещё раз оценивает нишу. Во-вторых, миссия компании ставит перед штатом цели, делает коллектив сплочённее. В-третьих, потенциальные клиенты могут ближе познакомиться с брендом, понять, чем компания будет им полезна.
Если вас кто-то попросит объяснить, зачем нужна миссия компании, в двух словах, можно ответить, что она позволяет очертить предназначение фирмы в глобальном смысле.
Приведу пример. То, что я оказываю услуги копирайтинга, чтобы заработать, ― моё ремесло и личная выгода. Если же мыслить масштабно, то моя миссия как копирайтера состоит в том, чтобы создавать познавательный, полезный и качественный контент (а не наполнять интернет помоями).
Чтобы разработать миссию компании, необходимо сформулировать цель существования бизнеса и определить ценности. Благодаря последним, команда сможет решать поставленные задачи день за днём.
Итак, я объяснила, что значит миссия компании, для чего она нужна. В следующих статьях блога постараюсь рассказать подробно, как выявить ценности, сформулировать и написать миссию.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.