И ногда ко мне обращаются люди, чтобы заказать сайт на WordPress, а точнее — лендинг. При этом некоторые бизнесмены признаются, что не совсем понимают, что такое landing page (хотя читали, что это «круто»).
Лендинг, как правило, — одностраничный сайт. Цель посадочной страницы — подтолкнуть посетителя к целевому действию (покупке, подписке, запросу на консультацию и так далее).
Уйма маркетологов кричит о том, что лендинг — идеальный инструмент для бизнеса. Просто-таки «волшебная палочка». Конечно, некоторые целевые страницы действительно показывают высокую конверсию, однако так бывает да-а-а-алеко не всегда.
Чтобы не заказывать веб-ресурс и текст для лендинга понапрасну, сначала нужно понять, подойдёт ли вам этот тип сайта. В каких случаях лендинг пейдж может оправдать себя?
Если же вы решили реализовать через целевую страницу много товаров, занимаетесь исходящими продажами, то лендинг — не вариант. Не стоит продавать и некоторые отдельные услуги. Так, лендинг пейдж, созданный для тех, кому нужен спичрайтинг, будет работать хуже, чем полноценный сайт-визитка, формирующий доверие к копирайтеру.
P. S. Другие полезные статьи:
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.