К ажется: что нового может предложить копирайтинг и маркетинг в работе с лендингами? Говорят, маркетологи придумали способ поднять конверсию до 15-22%.
Для этого создаётся quiz-лендинг, основанный на принципе геймификации в бизнесе, цель которой — повысить степень взаимодействия потенциальных клиентов с сайтом.
Quiz-лендинг собирает лиды благодаря опросам.
Соль в том, что опросник — нестандартный. То есть, отвечать на длиннющий перечень вопросов никто никого не вынуждает.
Помимо того quiz-лендинг имеет необычную структуру (как для посадочной страницы). На таком сайте не увидишь классические блоки. Контент на главной странице всего-то представляет собой маленький продающий текст с кнопкой CTA, предлагающей пройти тест. Как работает квиз?
На сайте, посвящённом дизайну интерьера, можно выяснить ожидания клиента и предложить варианты решений на разную сумму.
На лендинге по продаже недвижимости посетитель проходит тест, позволяющий подобрать удачные объекты. Результат высылается на электронную почту. Заинтриговать легко тем, что у агентства есть закрытый список эксклюзивных объектов.
Чаще всего квиз-лендинг разрабатывается под «холодную» базу. То есть, целевую страницу открывают люди, незнакомые с компанией, а также плохо понимающие, что им точно нужно.
Впрочем, и для «горячей» ЦА квиз-сайт вполне уместен. Особенно это удобно для компаний с широкой линейкой продукции, когда посетитель теряется при виде вагона товаров.
По итогам маркетинговых исследований, quiz-лендинг даёт не менее 6% заявок. И пусть на 100% покупку ещё никто не делает, менеджеру работать с «тёплым» клиентом гораздо проще...
Где заказать создание лендинга? В этом помогут специалисты. Также существуют такие площадки, как: marquiz.ru, envybox.io, quizab.com. Конструкторы посадочных страниц лучше не использовать, поскольку квизы на сервисах или отсутствуют, или слабые.
Quiz-лендинг способен стать отличным инструментом продаж для некоторых товаров и услуг. Главное — всё продумать и протестировать, наняв толкового вебмастера и копирайтера.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.