Quiz-лендинг, или + 20% конверсии

Quiz-лендинг в копирайтинге и маркетинге

К ажется: что нового может предложить копирайтинг и маркетинг в работе с лендингами? Говорят, маркетологи придумали способ поднять конверсию до 15-22%.

Для этого создаётся quiz-лендинг, основанный на принципе геймификации в бизнесе, цель которой — повысить степень взаимодействия потенциальных клиентов с сайтом.

Quiz-лендинг собирает лиды благодаря опросам.

Соль в том, что опросник — нестандартный. То есть, отвечать на длиннющий перечень вопросов никто никого не вынуждает.

Помимо того quiz-лендинг имеет необычную структуру (как для посадочной страницы). На таком сайте не увидишь классические блоки. Контент на главной странице всего-то представляет собой маленький продающий текст с кнопкой CTA, предлагающей пройти тест. Как работает квиз?

На сайте, посвящённом дизайну интерьера, можно выяснить ожидания клиента и предложить варианты решений на разную сумму.

На лендинге по продаже недвижимости посетитель проходит тест, позволяющий подобрать удачные объекты. Результат высылается на электронную почту. Заинтриговать легко тем, что у агентства есть закрытый список эксклюзивных объектов.

Чаще всего квиз-лендинг разрабатывается под «холодную» базу. То есть, целевую страницу открывают люди, незнакомые с компанией, а также плохо понимающие, что им точно нужно.

Впрочем, и для «горячей» ЦА квиз-сайт вполне уместен. Особенно это удобно для компаний с широкой линейкой продукции, когда посетитель теряется при виде вагона товаров.

По итогам маркетинговых исследований, quiz-лендинг даёт не менее 6% заявок. И пусть на 100% покупку ещё никто не делает, менеджеру работать с «тёплым» клиентом гораздо проще...

Как создать quiz-лендинг?


  • Определитесь с целью квиз-сайта. Зачем вы создаёте лендинг: чтобы предложить человеку индивидуальное решение по результатам опроса или помочь избавиться от некой проблемы?
  • Придумайте форму захвата с мощным оффером и призывом к действию. Поможет в этом бизнес-копирайтер. Желательно внедрить бонусы и дополнительные «фишки» к предложению.
  • Разработайте увлекательные простые вопросы теста. Рекомендуемое число — от 6 до 10.
  • Закройте лид. Соберите e-mail и телефоны клиентов. Для этого, например, часть результата теста демонстрируется сразу, а остальное высылается после подписки.

Где заказать создание лендинга? В этом помогут специалисты. Также существуют такие площадки, как: marquiz.ru,  envybox.io,  quizab.com. Конструкторы посадочных страниц лучше не использовать, поскольку квизы на сервисах или отсутствуют, или слабые.

Quiz-лендинг способен стать отличным инструментом продаж для некоторых товаров и услуг. Главное — всё продумать и протестировать, наняв толкового вебмастера и копирайтера.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.