О том, что такое воронка продаж, уже была запись в блоге о копирайтинге, поэтому не буду дублировать информацию. Расскажу о том, как выстроить "воронку" и кратко опишу каждый шаг. Эта информация может стать полезной для начинающих бизнес-копирайтеров.
Разработка УТП. От уникального торгового предложения зависит сила притяжения потребителей к товару или услуге. Посулите в УТП пользу или выгоду, постарайтесь отстроиться от конкурентов.
"Холодные" контакты. На втором этапе воронки продаж важно привлечь внимание целевой аудитории. Некоторые маркетологи говорят, что чем шире круг ЦА — тем стремительнее поток заказов, но с этим можно поспорить.
"Подогрев" интереса. Подробнее об этом можно почитать тут.
Убеждение. Цель бизнес-копирайтера — убедить потребителя в том, что товар или услуга ему действительно необходимы. Также придётся продумать, как работать с возражениями.
Закрытие заказа и анализ результатов. Старайтесь, чтобы на каждом этапе построения воронки продаж не было резких скачков. Подсчитайте конверсию. Подумайте, какие ошибки были допущены, что можно изменить к лучшему, и что ещё нужно сделать, чтобы повысить эффективность бизнеса.
Я лишь обрисовала воронку продаж и передала суть каждого её этапа. Публиковать серию статей нецелесообразно, поскольку и так существует масса полезных книг от экспертов в сфере лидогенерации. Мои же основные направления — услуги копирайтера и создание сайтов на WordPress (Вордпресс). При желании вы сами найдёте профессиональную литературу о построении воронки продаж.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.