Как создать успешный канал на «Ютубе»?

Как создать успешный Ютуб-канал. Секреты YouTube

У спешные YouTube-каналы потому и стали популярны, что их владельцы преследовали определённую цель и упёрто к ней шли. (То же можно сказать об Instagram и иных социальных сетях). Помимо того, что известный Ютуб-канал приносит деньги, он же является источником психологической поддержки, способом повышения самооценки.

  • YouTube уникален тем, что даёт возможность каждому стать «звездой», проявить себя, обрести единомышленников, что-либо продать.

Если вы тоже решили завести аккаунт, то наверняка задумываетесь о том, как создать успешный канал на «Ютубе». Давайте посмотрим, какие тайны знают люди, которым удалось прорваться, найти своих поклонников и получить почти безграничные возможности.

Как сделать успешный YouTube-канал?


1. Не ждите «удачного момента», когда можно будет приобрести дорогую камеру, изучить техническую часть, научиться монтировать видео и так далее. На это могут уйти месяцы. Просто делайте. Многие блогеры, которые сейчас имеют успешные Ютуб-каналы, сами начинали со смартфонов, петличного микрофона и селфи-палки. Развивалось их детище, росли и сами ведущие. В конце концов, первые ролики через время можно удалить.

  • Не зацикливайтесь на чужом одобрении. Скажите себе, что снимаете ролики, прежде всего, для себя. Перфекционизм и излишняя самокритика мешает творческим личностям начать делать хоть что-то.

2. Если посмотреть самые успешные YouTube-каналы в любой тематике, то вы заметите, что герои ведут себя максимально естественно.

  • Если вы боитесь камеры, то представьте, что рассказываете историю близкому человеку, лучшей подруге или другу, а не огромной аудитории. При этом не нужно смотреть по сторонам: сконцентрируйтесь на одной точке. По ту сторону монитора вас должны видеть. Вы, в свою очередь, обязаны удержать контакт.

3. Никто не станет давать вам второй или третий шанс. Те, кто понял, как создать успешный канал на «Ютубе», с самого начала, скорее всего, выпускали «цепляющие» видео. Это значит, что внимание зрителей удерживается с первых 5-10 секунд.

Если ваши ролики быстро закрывают, не огорчайтесь. Проанализируйте, почему так происходит, по какой причине не вышло приковать слушателей к экрану. Посмотрите свои видео сами или поинтересуйтесь мнением близких.

Важно, чтобы ваш знакомый не льстил вам, но искренне поддерживал, не теряя при этом способности трезво рассуждать. Злостных критиканов, завистников в роли экспертов рассматривать не нужно: они убьют любую инициативу и надежду.

  • Главное же, что следует сделать, — задать себе вопрос: что я могу улучшить в своих видео?

4. Не забывайте просматривать другие успешные Ютуб-каналы. Так вам удастся заметить слабые моменты ведущих. Записывайте мысли, чтобы не повторять в будущем чужих ошибок. Это может быть монотонная речь (без эмоциональной окраски) или слишком быстрый темп, постоянные убегающие взгляды, плохой макияж, неудачный ракурс.

5. Чтобы сделать успешный YouTube-канал, не помешает подмечать классные «фишки» у других авторов. Спросите себя, что вас привлекло, почему вы досмотрели ролик до конца. Непременно отмечайте чужие наработки, которые можно грамотно применять самому.

  • Учиться у других можно и нужно, однако не подражайте слепо известным персонам. «Берите» аудиторию своей харизмой, преимуществами, чем-то необычным. На вашем Ютуб-канале король или королева — вы!

6. Не бойтесь осуждения, негативных оценок. Знайте, что хейтер — человек, который: 1) сам думал, как создать успешный Ютуб-канал, но дальше мечтаний не пошёл, поскольку… испугался; 2) согласен с вами, однако не способен это признать. Да, если вас задевают комментарии, отключите их.

7. На YouTube собираются не столько гениальные товарищи (хотя такие тоже есть), а упёртые, целеустремлённые. Вот какое качество для блогера — самое важное!

8. Что ещё нужно знать, чтобы сделать успешный YouTube-канал? Вы должны превратиться в хорошего оратора. Проблема в том, что каждого третьего сегодня трудно слушать.

  • Пишите сценарий видео заранее. До экспромтов нужно дорасти. И то, при условии, что вы не косноязычны, умеете объяснять, убеждать, вдохновлять. На старте можно даже заказать текст для видеоролика, спичрайтинг или сторителлинг у копирайтера.

Никогда не опускайте руки. Помните, что успешные YouTube-каналы — это шикарные бизнес-проекты, которые, возможно, обеспечат вас и ваших внуков. Конечно, придётся немало потрудиться над собой и своим продуктом, но игра стоит свеч.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.