Е сли ваши силы направлены на привлечение новых покупателей, то такая тактика ошибочна. Постоянные покупатели – это и есть “целевая аудитория”, которая делает до 80% продаж, а также бесплатно рекламирует вас. Для начала давайте вспомним, как выглядит "воронка продаж".
По статистике, где-то после 3 лет сотрудничества постоянный покупатель привыкает к бренду настолько, что может делать на 60-70% больше покупок в конкретном магазине. Наша цель – добиться, чтобы на последнем этапе ситуативный покупатель превратился – в постоянного, а со временем, возможно, – и в “адвоката бренда” (не пренебрегаем долгосрочной перспективой).
Ежегодно компании теряют около 25% покупателей. Если их вернуть, то вероятность совершения новых покупок близится к 54%.
Привлечение нового покупателя от 3 до 30 раз дороже, чем удержание – существующего. Значит, направить усилия следует на удержание старых клиентов.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.