К ак вы думаете, почему среди риэлторов наблюдается большая текучка? Отвечаю: «Выгодно продать недвижимость и хорошо заработать на сделке довольно трудно». Квартиры, дома, коммерческие объекты, — сложный товар. Особенно, если учесть уровень обеспеченности наших граждан...
Большинство людей копят на жильё годами, поэтому расстаться с деньгами им крайне тяжело. Следовательно, и недвижимость выбирается тщательно. Более того, многие семьи понимают, что, скорее всего, будут жить в своём доме до старости, ибо новые приобретения «не светят». (В лучшем случае, следующая покупка уже будет для выросшего ребёнка).
С чего стартует весь процесс? Конечно, с того, что человек присматривает недвижимость. Мало кто спешит в агентство с просьбой подобрать варианты. Наверняка на помощь приходит интернет, где на крупном сайте-агрегаторе можно сравнить сотни предложений по городу, области и стране.
И тут начинается самое интересное… Большинство объявлений о продаже недвижимости стряпаются непонятно кем на скорую руку. Куцые описания, нечёткие фото, куча восклицательных знаков и… уйма невыясненных вопросов у потенциального покупателя.
Или другой перекос: текст-простыня с крупицей полезной информации. Нередко риэлторы готовы часами описывать район, инфраструктуру, дом, но при этом хранят тайну обо всём, что касается непосредственно квартиры.
Если вы хотите, чтобы вашим объявлением заинтересовались, то, прежде всего, необходимо составить продающий текст недвижимости и сделать снимки с хорошего фотоаппарата.
Ч тобы придумать продающий текст недвижимости, на которую «клюнут» покупатели, нужно поставить себя на место клиента и понять, что его тревожит, заботит. Что покупатель хочет получить, если это одинокий человек, семейный, старшего, среднего возраста или помоложе, работающий от зарплаты до зарплаты или же, допустим, бизнесмен?
Молодой мужчина или женщина, очевидно, мечтает о квартире в тихом дворе, уголке, где можно хорошо отдохнуть и выспаться. Также молодёжи интересен шоппинг, кафе, развлечения с друзьями, салоны красоты и спортзалы.
Судя по тому, что мне рассказывают семьи с детками, на первый план выходит забота о потомстве. В ЖК хотят видеть площадки для детворы, охрану, ограждения. То есть, территория должна быть безопасной. Желательно, чтобы неподалёку находился детский сад и школа, различные кружки.
Когда вы пишете продающий текст недвижимости, представляйте себе потенциального клиента. Говорите с воображаемой персоной так, словно это подруга. При этом помните, что стиль повествования должен быть деловым, но не слишком «холодным»; избегайте жаргона, «сюсюканья», чрезмерных эмоций: вы продаёте не котиков. :)
П оскольку я ценю время читателей, то стараюсь давать информацию сжато, не растягивать её на 10 000 символов (хотя поисковики такие материалы любят). Кратко напишу, какие моменты могут быть важны для вашей целевой аудитории. Значит, эти сведения должны войти в продающий текст недвижимости.
Перечислять все особенности того или иного жилья не стану. Главное, что вы поняли принцип. Сообщите в вашем продающем тексте недвижимости всё, что можно. Любая мелочь, не имеющая значения для вас, может подтолкнуть к решению о покупке кого-то другого. И, конечно, не забываем о грамотном заголовке, подзаголовках, призывах к действию.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.