Разработка уникального торгового предложения

1. Концепция уникального торгового предложения

2. Суть УТП. Для чего это нужно?

3. Принципы создания УТП

4. Этапы разработки УТП

5. Стоимость создания уникального торгового предложения

6. Где заказать разработку УТП

У никальное торговое предложение (УТП) — рекламная концепция, выдвинутая американцем Россером Ривзом. Не стоит думать, что до него никто не интересовался созданием уникального торгового предложения: такие люди были, однако они не развивали теорию.

Россер Ривз первым акцентировал внимание на вопросе, разъяснил, почему разработка УТП столь важна. В книге «Реальность в рекламе» можно найти первые советы о том, как создать уникальное торговое предложение, чтобы выделиться из потока конкурентов, отстроить свой бизнес. Это возможно даже тогда, когда вы проигрываете соперникам по нескольким показателям.

В чём суть УТП? Стратегия уникального торгового предложения базируется на принципе эксклюзивности. Доказывать необычность товаров или услуг зачастую бывает неразумно, поэтому необходимо делать упор на саму оферту, сулящую потребителю пользу и выгоды.

В том случае, когда найти 1-2 явных отличий от тех, с кем вы делите целевую аудиторию, невозможно, рекламный копирайтер берётся за создание ложного УТП. При грамотном подходе такая оферта работает на славу и обеспечивает высокую конверсию.

Когда и зачем стоит заказать УТП? Уникальное торговое предложение — основа бизнес-идей, рекламных компаний, акций, слоганов, нейминга, продающих текстов, коммерческих предложений и иного контента.

Разработка УТП помогает:


Обособить бизнес и заявить о себе в нише

Справиться с атакой конкурентов

Снизить срок окупаемости бизнеса

Увеличить средний чек.

Принципы создания УТП

УТП - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ


С уществует несколько способов создания уникального торгового предложения. Рекламный копирайтер может:

1. Изучить нишу, ЦА и отсеять тех, кто не приносит прибыли;

2. Оттолкнуться от сравнения товаров/услуг/продуктов для выявления преимуществ, которые затем трансформируются в выгоды;

3. Усилить и улучшить имеющееся предложение, сопоставив его с УТП конкурентов.

Нередко уникальное торговое предложение привязывают к гарантии, бонусам, экономии на покупке, скорости обслуживания и так далее.

Довольно часто ценность в глазах потребителя могут вызывать совсем другие вещи, — нюансы, на которые вы раньше не обращали внимания.

В одном УТП нельзя охватить все продукты или услуги фирмы. Здесь действует устав: один товар — одно УТП.

З анимаясь разработкой уникального торгового предложения, необходимо помнить о следующих правилах:

Акцент делается на наиболее важной, весомой выгоде;

Обязательны доводы в пользу обнаруженной выгоды;

УТП должно вызывать интерес, эмоции, бороться с «рекламной слепотой»;

Лучше работает истинное, а не ложное уникальное торговое предложение;

Доказываем, что ваш товар или услуга решают проблемы.

Разработка уникального торгового предложения — непростая задача даже для профессионалов: число бизнесменов с каждым годом только растёт, тогда как покупательская способность и, следовательно, спрос снижаются. Взявшись за создание УТП, рекламный копирайтер обязан отыскать такую выгоду, о которой ещё не успели протрубить ваши конкуренты.

Да, не стоит путать УТП с оффером. УТП создаётся один раз, оффер — нет. Спецпредложение всегда ограничено по времени, чего не скажешь об уникальном торговом предложении. УТП способно работать на человека, компанию или бренд десятилетиями.

Создание уникального торгового предложения


ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ УТП

Определение целей продаж

Изучение ниши, ассортимента с ориентацией на ЦА

Выяснение потребностей целевой аудитории

Составление конкурентной матрицы

Нахождение отличий товаров/услуг

Поиск свойств для превращения их в выгоды

Стимулирование доверия потребителей

Разработка УТП в 3 вариантах


ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОГО КОПИРАЙТЕРА

Определение цели УТП

Выбор правильного позиционирования

Работа над чётким сегментированием

Превращение недостатков в выгоды

Подбор лексики для диалога с ЦА

Акцентирование — на сильных сторонах

Анализ/проверка актуальности предложения

Диагностика перспектив бизнеса


ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ УТП

Стоимость и заказ уникального торгового предложения


Е сли вас интересует стоимость уникального торгового предложения, то делайте запрос на e-mail: maestrotext@gmail.com. Точная цена разработки УТП будет озвучена после того, как рекламный копирайтер поймёт, с какой нишей ему предстоит иметь дело, узнает о ваших целях и познакомится с товаром (продуктом) или услугой.

С прашивая профессионального копирайтера о том, сколько стоит УТП, вы должны понимать, что работать с новыми товарами/услугами — гораздо проще, чем отстраиваться от конкурентов, продавая окна из ПВХ. То же можно сказать о небольших нишах с минимальной конкуренцией. Чем уже спецификация — тем легче сосредоточиться на своей ЦА, пусть и малочисленной, но приносящей стабильный доход.

Чтоб узнать цену создания УТП и понять, стоит ли заказывать услуги бизнес-копирайтера, отправьте сообщение при помощи формы обратной связи.

В среднем, стоимость УТП варьируется в пределах 100-150 долларов. Заказчик получает на выбор 3 варианта УТП, после чего дорабатывается один из них.

Бизнес-копирайтинг. Разработка уникального торгового предложения (УТП)

П редоплата за разработку уникального торгового предложения вносится в размере 100%. Сроки выполнения проекта обсуждаются.

Все вопросы задавайте до начала сотрудничества. Без наличия заполненного брифа к созданию УТП не приступаю.


Вместе с этой услугой копирайтинга часто заказывают: продающий текст, текст для лендинга, текст о компании.