Контент-маркетинг для бизнеса

Контент-маркетинг для бизнеса

К онтент-маркетинг признан главным инструментом продаж, продвижения бизнеса и брендов в интернете. Некогда он постепенно сменил малоэффективную назойливую рекламу, которая провоцирует «баннерную слепоту». Давайте разберёмся, как правильно вести контент-маркетинг и привлекать клиентов на сайт.

Что такое контент-маркетинг?


Контент-маркетинг — это инструмент привлечения и удержания ЦА. Ещё одна его цель — повышение узнаваемости бренда и увеличение числа заказов.

  • Что входит в контент-маркетинг? Статьи для сайта, посты в блог и социальные сети, видео и аудио. Не забываем о фото, инфографике, письмах для e-mail рассылки. Важно, чтоб информация увлекала и несла пользу.

Контент-маркетинг даёт бизнесу больше, чем прямые продажи, поскольку рассчитан на выстраивание доверительных отношений с клиентами и постоянное сотрудничество. Удерживать заказчиков и продавать снова выгоднее, чем вечно привлекать новых людей.

Контент-маркетинг и продажи: основные задачи


1. Привлечение аудитории. В интернете слишком много информационного мусора. На таком фоне качественные материалы лишь выигрывают. Контент, который грамотно подбирается, оптимизируется и постоянно обновляется, увеличивает поток органического трафика. Быстро распространить статьи помогают и социальные сети.

2. Удержание пользователей. «Правильный» контент-маркетинг завлекает целевую аудиторию, не даёт ей уйти, формирует привязанность. Вы сможете:

  • удержать посетителя на сайте;
  • спровоцировать какое-либо действие;
  • генерировать продажи;
  • конвертировать повторные покупки.

3. Работа с сомнениями и возражениями. Потенциальных заказчиков пугают цены на услуги копирайтера? Тогда объясните, почему заказать копирайтинг у вас стоит именно столько. Люди не знают, как пользоваться новым товаром? Создайте обзорный видеоролик с подробной инструкцией.

4. Формирование имиджа, лояльности. Вызвать доверие клиентов трудно, подорвать — проще простого. Вот почему компания обязана «дрожать» над имиджем в хорошем смысле слова. Помогут в этом отзывы, сторителлинг, обучающие материалы и иные «фишки».

Как вести контент-маркетинг? Прежде всего, придётся учесть потребности клиентов и бизнес-цели. Постарайтесь создавать релевантный, уникальный и полезный контент, который, к тому же, будет выкладываться по графику.

Если у вас нет времени на разработку контент-стратегии, сбор и обработку материалов, то лучше нанять специалистов. Можно заказать услуги копирайтинга, обратиться к корректору, дизайнеру, мастеру по созданию видеороликов и так далее. Часто один профи способен оказывать несколько услуг.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.